«У нас получилось!» Доставка вдохновляющих историй красивого бизнеса
Очень часто идея собственного дела начинается с красивых фото в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), с хобби, которое вы откладываете «на потом». Или с изменений в жизни, которые случаются вне плана. Меняться, расти, постоянно учиться новому – это черта предпринимателей. И не важно, каков масштаб их бизнеса – производство свадебных букетов, IT-компания или ресторан.
В этом году всем нам пришлось меняться, учиться жить и работать в новых условиях. Именно поэтому вместе с сервисом Яндекс Go, команда которого в период вынужденной самоизоляции стала связующим звеном между предпринимателями и их клиентами, осуществляя доставку товаров и корреспонденции «день в день», открываем сбор ваших вдохновляющих историй о собственном бизнесе (ссылка на пост о конкурсе). Не стоит скромничать, дело расскажет о вас многое, а мы поделимся лучшими историями на нашем портале, чтобы о вас узнало еще больше людей. Мотор, поехали!
БАЛЕРИНА, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА ВКУСНО ПОЕСТЬ
Александра Гудимова, создатель бренда здоровых продуктов Bionova
Все детство и юность я профессионально занималась балетом. Поступила в хореографическое училище при Большом театре, где проучилась до 17 лет. Всегда была уверена, что мое будущее будет связано со сценой. Но за год до выпуска я получила серьезную травму ноги и была вынуждена забыть о балете...
Решив полностью сменить направление деятельности, я поступила в МИРБИС, а затем в магистратуру ВШЭ. Подготовка диплома стала началом моего ЗОЖ-проекта.
Темой диплома я выбрала популярное в то время направление – импортозамещение, а продуктом – гранолу, которую часто готовила сама. На полках российских магазинов был скудный выбор аналогичных продуктов: либо дорогие импортные, либо отечественные, но не подходящие мне по составу. Я представила свой бизнес-проект руководству компании «НоваПродукт АГ», его высоко оценили и выделили бюджет для старта проекта. Так появился бренд Bionova, продукты которого сейчас можно найти практически в любом магазине страны. Это гранола, фруктово-ореховые батончики, цикорий, заменители сахара, протеиновые линейки и многое другое. Здоровые продукты сейчас, как никогда, необходимы покупателю, хотя это не товары первой необходимости. Во время пандемии мы наблюдали значительный рост продаж.
Доставку для бизнеса Яндекс Go мы подключили в интернет-магазине уже после отмены самоизоляции и пожалели, что не сделали этого раньше. Очень удобно, что заказы можно доставлять в день получения заявки, время ожидания водителя максимально короткое, система оповещения работает отлично. Важно, что заказать доставку можно с телефона и необязательно при этом находиться в офисе.
Стать красивее – это значит стать счастливее!
Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA
В 7-ом классе я решила связать жизнь с химией и с выбранного пути уже не сворачивала. Если бы десять лет назад мне, молодому специалисту из провинциального города, сказали, что у меня будет собственный косметический бренд, я бы не поверила... Каждый новый день тогда был похож на предыдущий: дом – лаборатория – репетиторство – дом. Непростое финансовое положение, отсутствие перспектив, но при этом влюбленность в свою профессию, трудолюбие, огромное количество прочитанных книг и дополнительных часов, проведенных в лаборатории, – таким был мой путь к мечте.
Однажды будущий муж сказал, что, наверное, мне стоит попробовать создать несколько средств для собственного бренда. Идея была смелой, но я решила рискнуть, поскольку всегда хотела выпускать безопасные, качественные по составу и эффективные бьюти-продукты. Но при этом такие, которые могла бы позволить себе любая женщина. В 2015 году я основала бренд косметики по уходу за лицом, телом и волосами cо своим именем Anna Sharova.
За пять лет мой бьюти-стартап охватил 75 городов России, появился в Европе и на Кипре. В период карантина мы приостановили производство запланированных ранее продуктов, чтобы выпустить сыворотку против HEV-излучения. Это средство предотвращает негативные последствия использования электронных устройств, у которых мы стали проводить очень много времени, направлено против цифрового старения и поддерживает иммунитет кожи. Это был вклад компании в борьбу с пандемией и способ проявить заботу о тех, кто работал и учился на удаленке в течение трех месяцев. Также в период самоизоляции мы воспользовались случаем познакомить еще больше людей с нашими средствами по уходу: при помощи сервиса доставки для бизнеса Яндекс Go мы отправляли наши бьюти-средства тем, кто был готов протестировать их.
А совсем недавно, в конце июля, запустили проект «Я – амбассадор», направленный на борьбу со стереотипами в бьюти-индустрии.
В моем идеальном мире все просто: каждый продукт, выпускаемый под брендом ANNA SHAROVA, должен делать человека красивее и счастливее!
Платье моей мечты
Анастасия Чепканич, сооснователь компании по производству одежды Malina Fashion
История компанииИнстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-странице, наша аудитория быстро росла и за пять лет достигла 1,2 миллиона подписчиков, мы открыли уже 14 магазинов по всей России и СНГ.
В Malina Fashion не просто шьют платья, здесь создают Сказку и Праздник. Мы приняли решения делать фотосессии в самых красивых уголках планеты: на белом песке Мальдивских островов, на узких улочках Венеции, в лавандовых полях Прованса и на фоне небоскребов Дубая. Покупая платье, каждая девушка надеется, что в нем она обязательно окажется там, где всегда мечтала побывать... Наши платья выбирают для самых ярких и значимых моментов: свидание, Новый год, выпускной, свадьба. В 2018 года появилась коллекция «Мама-дочка», которая мгновенно стала бестселлером. Девиз Malina Fashion – «Будь создана для восхищения!».
Мечтали ли мы о том, что наши платья окажутся на модном подиуме, когда организовывали производство в Новосибирске, рисовали силуэты для новых моделей, отбирали самые красивые ткани и фурнитуру, заказывая их на лучших фабриках Франции, Италии и Турции? Наверное, нет. Но приглашение из большого мира моды все же к нам пришло: в 2017 году нас пригласили принять участие в престижном конкурсе Geneva Fashion Awards, где мы получили первое место! После этого дважды бренд Malina Fashion принимал участие в российской Неделе Моды Mercedes-Benz Fashion Week.
Мы постоянно пользуемся сервисами доставки, первых своих курьеров находили просто по объявлениям, потом подключили профессиональные компании. Знакомство с сервисом доставки Яндекс Go произошло совсем недавно, когда в прямом смысле нужно было спасать ситуацию. Курьер одного из сервисов перепутал заказы: девушка попросила привезти заказ в офис мужа. Муж после работы привез коробку жене, а в ней оказалось не платье, в котором она мечтала блистать на юбилее супруга, а брючный костюм, причем совсем неподходящего размера. Она позвонила нам даже не с претензиями, а в полной растерянности, мы просто услышали ее разочарование на другом конце провода. И – да – настоящим Бэтменом вечером накануне торжества стал водитель-партнер сервиса Яндекс Go , который отвез нужную модель нашей клиентке в подмосковный коттеджный поселок. Дополнительные расходы мы, конечно, взяли на себя и нисколько не пожалели: во-первых, цена доставки приятно удивила; во-вторых, столько прекрасных фото мы получили от той, которая надела в торжественный день «платье своей мечты»! После этого мы подключили свой бизнес-аккаунт в Яндекс Go.
Внимание: КОНКУРС «Доставка вдохновляющих историй» !
Расскажите историю своего бизнеса под нашим постом в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), мы вместе с нашими героинями выберем три самых вдохновляющих примера, чтобы рассказать о них в следующей статье. Условия конкурса по ссылке. Удачи всем, кто верит в свое дело!