Реклама стиральных машин иногда врет. Но есть идея!

«Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой, как будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель»... Но все на самом деле выглядит несколько иначе...
Реклама стиральных машин иногда врет. Но есть идея!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что мы обычно видим? Женщина с идеальным дневным макияжем в красивой выглаженной одежде без пятен заходит в ванную. Все краны блестят, шампуни стоят по струнке, на двери висят неприлично пушистые полотенца.

Женщина открывает дверцу машинки, радостно вдыхает запах свежевыстиранных наволочек, словно это новый аромат от Kenzo, и складывает их в корзину, в красивую корзину для белья, которая должна быть у любой порядочной женщины с идеальным дневным макияжем.

Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой, как будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель. Бельё колышется на ветру, солнце светит и растет трава. Все улыбаются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но ведь на самом деле всё совсем не так.

Если бы реклама была правдивой, она бы выглядела следующим образом:

Разгар дня. Женщина стоит на кухне. На плите — суп, в руках — ребёнок. Женщина идёт в ванную, чтобы отмыть ребёнка от каши, которая размазана на нём ровным слоем как крем от загара. Одной рукой женщина пытается включить кран, второй взять мыло, третьей дотянуться до полотенца. Её взгляд падает на стиральную машину.

— Чёёёёёёёёёёрт!, — самое приличное, что произносит женщина, вспоминая о вчерашней стирке. Она снова забыла развесить бельё.

Закадровый голос говорит:

«Мы знаем как вы устаёте, и понимаем — всего не упомнишь. Поэтому в нашей новой модели появились две новых функции: "прополоскать вчерашнюю стирку" и "блин, всё это нужно перестирывать!" — для белья, которое лежит в стиральной машине с позавчера. Не волнуйтесь, со всеми бывает! Просто нажмите кнопку в форме жопы — и всё будет хорошо!».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Камера отъезжает. Мы видим общий план: мать сидит на полу возле ванной, робот-пылесос подвозит ей бокал вина. Безысходность отступает.

Первый, кто снимет такую рекламу — сорвёт куш! Все уставшие матери мира захотят стиральную машину, которая их ПОНИМАЕТ и НЕ ОСУЖДАЕТ. Продажи будут фантастическими! Это я вам как рекламщик в декрете говорю.

Источник: Блог Родила и Поняла