Менеджер ресторана назвал клиентку «коровой». И уничтожил репутацию заведения

Можно с уверенностью сказать, что ни одна невеста больше не захочет отпраздновать здесь свадьбу.
Менеджер ресторана назвал клиентку «коровой». И уничтожил репутацию заведения
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Британка Джейд Шарп опубликовала критический отзыв на ресторан в сервисе отзывов Trip Advisor. После ее истории репутация заведения Mulberry Tree фактически уничтожена.

Все началось с того, что Джейд и ее жених рассматривали Mulberry Tree в качестве места для проведения своей свадьбы. Но когда они вдвоем пришли туда на экскурсию, то столкнулись с недружелюбным менеджером, который не смог ответить на их вопросы о сервисе и меню заведения.

Вернувшись домой, расстроенная Джейд написала на электронную почту ресторана письмо, в котором выразила свое разочарование. Полученный ответ ее поразил. В письме, явно отправленном ей по ошибке и предназначавшимся для внутренней переписки, менеджер называл ее «коровой» и отрицал все предъявленные жалобы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И тогда Джейд разозлилась по-настоящему. Она зашла на популярный сайт с отзывами Trip Advisor и оставила там разгромный комментарий о работе ресторана Mulberry Tree. «Я не могу выразить, как обиделась и расстроилась, прочитав электронную почту», — написала Джейд, назвав поведение менеджера «грубым и непрофессиональным». Вскоре с девушкой связался владелец ресторана и лично принес извинения за поведение своих сотрудников. «Я абсолютно унижен и поражен, что вам пришлось столкнуться с таким ответом. Это совершенно непрофессионально и необоснованно», — заявил бизнесмен, но репутацию его заведения было уже не спасти. Многие невесты, собиравшиеся провести свадьбу в Mulberry Tree поспешили перенести место торжества.