Королева маркетинга: девушка продает вещи онлайн, «примеряя» их на спящего мужа

Пандемия коронавируса больно ударила по малому и среднему бизнесу. Когда этой филиппинке пришлось закрыть розничный магазин, она перенесла бизнес по продаже одежды онлайн. А чтобы привлечь покупателей, придумала это.
Королева маркетинга: девушка продает вещи онлайн, «примеряя» их на спящего мужа

У жительницы Филиппин по имени Джослин Мэй Джазарено Кадэй есть свой интернет-магазин. Она открыла его после того, как из-за кризиса, вызванного пандемией, объемы розничной торговли сильно упали. У продавцов одежды в сети огромная конкуренция, и ради привлечения покупателей они изощряются как могут. Половина успеха – это яркие интересные фотографии, привлекающие внимание клиентов. Но снимать одежду на манекенах – не слишком оригинально. И тогда находчивая Джослин решила попробовать в качестве модели своего спящего мужа.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Фото: Jo’s Online Shoppe/Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На удачу супруг филиппинки спит очень крепко – и в основном на спине. И сколько бы Джослин ни раскладывала на муже одежду, он не просыпается.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Jo’s Online Shoppe/Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Предпринимательница «примеряет» на спящего мужа юбки, платья, топы и другие предметы женского гардероба, а затем публикует снимки с модной фотосессии на странице своего магазина в социальной сети. Когда эти забавные кадры впервые появились в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), они сразу же привлекли внимание пользователей и собрали более 22 тысяч отметок «Нравится».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: Jo’s Online Shoppe/Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

«Нет манекена? Это не проблема. Приложите немного усилий. Вот он новый тренд, как можно продавать одежду в интернете», — так автор подписала свой пост. Стратегия Джослин сработала – выставленные товары нашли своих покупателей. Многие из пользователей задавали вопросы о размере и цене одежды, а были и такие, кто просто лаконично написал под фотографией - «Беру». Вот он, маркетинг в действии!