Журналу Glamour пришлось убрать рекламу с «болезненно худой» моделью
По словам представителей Комитета рекламных стандартов (ASA), один из читателей пожаловался на то, что модель выглядит болезненно худой. Он счел такую рекламу «социально безответственной».
В ответ на жалобу, представители Conde Nast Traveller сообщили, что фотография с «Открытки дня» была использована для рекламного продвижения сайта журнала. Изображение было заимствовано с какой-то фотосъемки, но при этом сама фотосъемка никогда не была размещена в журнале. По словам издателей, снимок на пляже должен был создать «настроение эскапизма» (от англ. escape — убежать, исчезнуть).
Представители журнала считают, что именно поза модели «усиливает эффект высокого роста и стройных ног». При этом, по их мнению, на снимке не видно «торчащих костей», и девушка выглядит «естественно стройной и пропорциональной».
Проведя подробный анализ изображения, специалисты Комитета пришли к выводу, что угол, под которым фотограф снимал модель, привлек излишнее внимание к худобе девушки.
«Мы понимаем, что это реклама журнала, а не модели или ее одежды, — заявляют в Комитете рекламных стандартов. — Но мы считаем, что девушка — центральный объект этого изображения, и из-за того, что она выглядит болезненно худой, рекламу можно считать социально безответственной».
Представитель организации также добавил, что их правила направлены на защиту молодых людей и уязвимых слоев населения. Издательский дом получил предупреждение о том, что в будущем к рекламным проектам нужно относиться более ответственно.
Источник: independent.co.uk