Вечеринки, коллаборации: дайджест декабря
Коллаборация ресторана Coba и бренда нутрицевтиков Advanced Nutrition Programme™
Ресторан современной японской кухни Coba и премиальный британский бренд нутрицевтиков Advanced Nutrition Programme™ запускают коллаборацию. Вместе они создали гастрономический сет «Обновление 360», который разрабатывали шеф-повар ресторана и эксперты Advanced Nutrition Programme™ на основе адвент-календаря Skin INTELLIGENT «Обновление 360».
В составе адвент-календаря Skin INTELLIGENT «Обновление 360»:
- Skin Even IQ: выравнивание тона и уменьшение пигментации.
- Skin Collagen Synergy: активация синтеза коллагена и повышение упругости.
- Skin Moisture IQ: глубокое увлажнение и восстановление.
- Skin Ultimate: сияющая кожа, крепкие волосы и ногти.
«Обновление 360» — это сет прессованных роллов осидзуси. Он разработан с учетом ключевых активных ингредиентов нутрицевтиков: витамины, минералы и антиоксиданты, которые способствуют красоте и здоровью кожи. Каждый из четырёх видов осидзуси повторяет одну из программ адвент-календаря.
При заказе сета гости получают в подарок миниатюру из адвент-календаря SKIN INTELLIGENT «Обновление 360» и скретч-карту с премиальным продуктом от Advanced Nutrition Programme, а 10 января бренды разыграют в соцсетях годовой запас нутрицевтиков и депозит на сумму 30 000 рублей в рестораны Coba.
Новая косметическая процедура «Новогодний протокол MIKOS»
Врачи клиники эстетической медицины MIKOS подготовили к праздникам новую процедуру. «Новогодний протокол MIKOS» включает в себя многоуровневое омоложение кожи с помощью аппарата для микроигольчатого рф-лифтинга VIRTUE и экзосомальную терапию. Методика микроигольчатого рф-лифтинга повышает температуру в глубоких слоях кожи, что приводит к активации работы фибробластов — клеток соединительной ткани, обеспечивающих выработку коллагена и эластина.
Аппарат VITRUE воздействует на разные слои кожи: поверхностный, средний, подкожную жировую клетчатку и глубокий — SMAS. Это позволяет глубоко проникать экзосомам, которые содержат пептиды и другие активные вещества, нужные для регенерации клеток. После процедуры поры сокращаются, тон кожи становится ровным, кожа выглядит подтянутой. Эффект от процедур будет нарастать в течение 2 месяцев, а эффект обещают до 8 месяцев.
Вечеринка бренда DIEGO M в Москве
20 ноября бренд DIEGO M собрал гостей в итальянском ресторане. Мануэла Бортоламеолли (совладелица бренда вместе с мужем Диего, его дизайнером) приехала из Италии, чтобы встретиться с модными инфлюенсерами, селебрити, стилистами, редакторами медиа и другими представителями модной индустрии. Вечеринка прошла весело!
Марка DIEGO M — лидер по производству итальянской верхней одежды. Философия бренда использует натуральные и качественных материалы и акцентирует внимание на идеальной посадке одежды.
День рождения Музея Времени и Часов
Музею Времени и Часов исполнилось 2 года! Музей собрал большую коллекцию, которая охватывает разные эпохи, чтобы показать, как развивалось часовое искусство на протяжении веков. Здесь вы можете увидеть совершенно разные часы – от старинных механических до современных электронных. В Музее за два года было проведено 25 временных выставок, мастер-классы и лекции, а также бесчисленное количество экскурсий.
Подмосковный отель LES Art Resort обновит детский центр
Декабрь — время не только подводить итоги, но и строить планы. Так, LES Art Resort анонсирует масштабный проект по обновлению детского развлекательного центра DUTY FREE. Пространство площадью 700 квадратных откроет двери для юных гостей уже в 2025 году.
Что предлагает обновленный DUTY FREE:
- Разнообразие активностей для детей всех возрастов.
- Зонирование пространства для индивидуального и группового отдыха с учетом интересов и возрастных особенностей.
- Площадки для творчества и креативных занятий.
- Современные игровые пространства, аттракционы и широкий выбор развлечений.
- Пространство с уникальным дизайном, которое подойдет для активного времяпрепровождения.