Тяжелый багаж

Слышала, что на европейских рейсах в последнее время нельзя сдавать тяжелый багаж.
Тяжелый багаж
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Слышала, что на европейских рейсах в последнее время нельзя сдавать тяжелый багаж. Ведь обычно в отпуск мы брали один большой чемодан на всю семью.


Да, это так. Сейчас почти на всех международных рейсах есть ограничение веса на одно место багажа — не более 20 или 23 кг в зависимости от авиакомпании. Это требования профсоюзов, так как багаж грузят руками. Даже если ваш чемодан будет вписываться в суммарный вес багажа на всю семью, вас попросят оплатить за перевес одного места, вес которого превышает установленные ограничения. Вы можете переложить вещи в ручную кладь или купить небольшой чемодан прямо в аэропорту, что может быть даже дешевле, чем плата за перевес. Кстати, для фирм, торгующих дорожными сумками и чемоданами в аэропортах, это стало прибыльным бизнесом. Будьте внимательны!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ








РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вопрос: Можно ли испортить глаза некачественными солнечными очками? Из какого материала они должны быть произведены?

Испортить зрение, пользуясь солнцезащитными очками, можно из-за того, что они не
достаточно хорошо защищают от ультрафиолета. К примеру, для хрусталика и сетчатки опасен мягкий ультрафиолет А, а для роговицы вреден жесткий ультрафиолет В. Очки как раз и должны защищать от этих излучений. В большинстве своем линзы солнцезащитных очков выполнены из пластика — они легче и безопаснее стеклянных. Но пластиковые линзы, не обработанные специальными средствами, так же как и те, что обработаны некачественно, пропускают ультрафиолетовые лучи, а значит, могут быть вредными для глаз. На этикетках качественных очков есть надпись: «Blocks at least 90% UVB and 60% UVA» («Линзы не пропускают 90% ультрафиолетовых лучей В и 60% ультрафиолетовых лучей А»). На этикетках фирменных очков указывают длины волн, которые не пропускают линзы. Полную защиту от излучений обеспечивают очки с указанием 400 нм (нанометров).