Путешественник объехал 7 континентов, чтобы сделать селфи, которых ни у кого нет
В коллекции 41-летнего фотографа Пола Зизки – потрясающие кадры со всех концов света от Азии до Антарктики. Заядлый путешественник проехал по семи континентам, запечатлев себя на фоне самых удивительных природных ландшафтов. Многие из них оказались еще не тронуты человеком.
Такой впечатляющей коллекцией селфи вряд ли еще кто-то может похвастаться. На фотографиях Зизки полярное сияние играет неоновыми лучами прямо над его головой, за спиной раскинулись бескрайние равнины Монголии, а под ногами хрустит лед на одном из ледников Гренландии. Есть тут кадры и из самых удаленных мест на планете – например, из самого большого ритуального комплекса на острове Пасхи под названием Аху-Тонгарики.
Глядя на эти снимки, кажется, что за каждым из них стоит целая команда фотографов и осветителей. Но это не так. Пол Зизка любит путешествовать в одиночестве и фотографирует себя сам. А чтобы точно знать, когда будет сделан кадр, он использует интервалометр – прибор, встроенный в камеру, который контролирует количество, частоту снимков и продолжительность съемки. Все, что остается канадцу, — это просто гармонично слиться с окружающей его природой.
Конечно, его удивительные селфи все до одного постановочные. Мужчина заранее планирует, где встанет, и пробует несколько поз, чтобы в кадре выглядеть естественнее. По его словам, в случае с ландшафтной съемкой подготовка особенно необходима, ведь чтобы сделать кадр, ему приходится отходить от камеры на километр и больше. Работа над этими кадрами может длиться несколько часов.
Фотограф признает, что с технической точки зрения ему было бы проще снимать модель, как это делают остальные, но тогда его снимки не были бы такими уникальными. К тому же, он не любит путешествовать с другими людьми и предпочитает оставаться с природой наедине.
По словам Пола, все его портретные фото очень дороги ему, ведь они выражают его очень личные отношения с дикой природой. В самый первый раз, когда он вошел в кадр, снимки сразу же преобразились. Фигура человека сделала композицию более выразительной, подчеркнула масштаб, внесла ощущение незащищенности и рассказала историю его многолетнего общения с планетой, считает фотограф.