Любимые духи Кати Тихомировой: знаменитые ароматы, которые снимались в кино
Chanel №5 — от Мэрилин Монро до Светланы Светличной
«Шанель номер пять» можно без преувеличения назвать самым известным в мире ароматом. Эти духи появляются на киноэкране для того, чтобы подчеркнуть женственность и сексуальность героини.
И это не случайно: ведь когда-то официальным «лицом» аромата была неподражаемая Мэрилин Монро, до сих пор остающаяся символом красоты и обаяния. В одном из интервью на вопрос, что она надевает на ночь, актриса призналась: «Только несколько капель Chanel №5...»
В советской комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» опытный милиционер, поднеся к носу записку от роковой блондинки Анны Сергеевны, мгновенно определяет: «Шанель номер пять». Ну конечно, чем же еще могла пользоваться красотка, соблазняющая героя Юрия Никулина, в исполнении Светланы Светличной? Только самыми роскошными духами!
«Красная Москва» — самый узнаваемый бренд СССР
Название этих духов чаще всего упоминается в советских фильмах. Надо признать, вполне заслуженно: отечественные женщины пользовались «Красной Москвой» охотно. Наверное, потому, что эти духи были наиболее доступными в Союзе.
Среди множества отечественных фильмов хочется вспомнить картину «Опасный возраст» 1981 года. Главный герой по имени Наркис работает «нюхачом», то есть дегустатором запахов, и по ходу фильма то и дело определяет ароматы окружающих. Чаще всего он произносит «Шипр» или «Красная Москва».
А вспомните «Покровские ворота»: Рита, собираясь познакомить Костика с родителями, вручает ему флакон и безапелляционно произносит: — Эти духи ты подаришь маме. Она обожает «Красную Москву»
Climat от Lancome — Наденьке от Ипполита
Героине самого любимого в нашей стране фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!», учительнице Наденьке, жених Ипполит дарит на Новый год духи «Клима» (это легко определить по фирменной коробке), и она в восторге восклицает: «Это же настоящие французские духи! Они такие дорогие!».
«Клима» были самыми желанными духами для советских женщин в 70-80-х годах. Но они и в самом деле стоили немало, так что позволить их себе могла далеко не каждая. Не у всех ведь был такой жених, как Ипполит!
Sikkim от Lancome — любимый аромат Кати Тихомировой
В фильме «Москва слезам не верит» достигшая успеха Катя Тихомирова уже позволяет себе многое из того, что было ей недоступно в юности. Например, на туалетном столике в ее спальне, если присмотреться, можно заметить флакон очень статусных в то время духов Sikkim от Lancome.
Этот аромат появился в Советском Союзе в 70-х. Описание гласит: аромат Sikkim переносит вас в горный лес, и вы чувствуете, как легко и приятно в нем дышится. Пожалуй, только в СССР обеспеченные люди, облеченные властью, настолько любили Sikkim, в других странах этот аромат не пользовался такой популярностью.
Madame Rochas — два флакона залпом для курьера
Наверняка многие помнят фильм Карена Шахназарова «Курьер», снятый в 1986 году. И многие любят и пересматривают его до сих пор. А значит, без труда вспомнят диалог главного героя с мамой:
— А «Мадам Роша» — хорошие духи?
— Ой, сынок... Замечательные! Дорогие только. А ты что, хочешь сделать подарок?
— Я уже сделал. Два флакона...
Напомним: два флакона юноша Иван выпил залпом, желая поразить воображение новых знакомых-мажоров, в компанию которых он попал. Импортные дорогие духи были в то время лишь у избранных: именно к этому кругу и принадлежала семья девушки, в квартире которой Иван решил произвести на всех впечатление.
Ох и плохо ему потом было... Но духи в этом, конечно, не виноваты.
«Маруся» — нахальная реклама от Эльдара Рязанова
Вам кажется, что вы точно знаете все фильмы Эльдара Рязанова? Ведь они такие популярные! Но есть в фильмографии мэтра картина, которая по каким-то причинам совсем редко появляется на экране и о которой многие даже не слышали.
Фильм называется «Предсказание», он был снят в 1993 году. Главный герой — писатель Горюнов в исполнении Олега Басилашвили — преподносит девушке духи, и она восклицает:
— Это же «Маруся», какая прелесть!
Так вот, эта сцена считается одним из первых отечественных опытов скрытой рекламы. Духи «Маруся» выпустил Вячеслав Зайцев. Модельер заплатил известному режиссеру, по некоторым данным, 20 тысяч долларов за этот эпизод.
Несмотря на солидный гонорар и громкое имя Эльдара Рязанова, «Маруся» так и не стала популярной. По крайней мере, в нашей стране.
«Ландыш серебристый» — только для провинциалок
Духи «Ландыш серебристый» выпускала с 1952 года советская фабрика «Северное сияние». Поначалу они были очень популярными у неизбалованных качественными ароматами женщин нашей страны.
Но уже к 90-м духи «Ландыш серебристый» превратились в некий символ дурного вкуса: ведь уже появилась возможность сравнивать с другими ароматами, и продолжать пользоваться «Ландышем» могли только дамы, что называется, «без запросов».
Этот момент как раз и обыгрывается в одноименном фильме Тиграна Кеосаяна, вышедшем в 2000 году: главная героиня, провинциальная девушка Зоя, жутко раздражает этим ароматом находящихся рядом с ней мужчин, столичных продюсеров.
Кино и парфюмерия — на первый взгляд, совсем разные области, и все же у них много общего: духи и фильмы становятся любимыми, если удачно совпадают.