Культурный дайджест: премьеры спектаклей, коллаборации и ИИ-разработки
Коллаборация AllTime с «Союзмультфильмом» и часовой компанией «Слава»
В феврале 2025 года — 50 лет со дня выхода мультфильма «Ёжик в тумане», созданного студией «Союзмультфильм».
В честь юбилея часовая компания «Слава» в сотрудничестве с сетью часов и украшений AllTime и «Союзмультфильмом» представляет новые часы «Ёжик Слава», вдохновлённые мультфильмом «Ёжик в тумане». На циферблате изображен Ёжик на фоне загадочного клубящегося тумана. Вместо привычных стрелок за показания часов и минут отвечают улитка и дубовый листок.
К каждому экземпляру часов в комплекте идет подарочная упаковка, разработанная специально для этой модели. Ограниченный тираж в 1000 экземпляров даёт возможность выбрать свой счастливый номер.
Спектакль Аллы Сигаловой «Щастье!» в Театре Моссовета
25 января 2025 на Основной сцене Театра Моссовета состоялась премьера спектакля Аллы Сигаловой «Щастье!». Главные роли играют Михаил Тройник, Дарья Балабанова, Олег Отс, заслуженная артистка РФ Анастасия Светлова и другие.
Спектакль «Щастье!» сочинен по пьесе поэта Юлия Кима и музыке композитора Владимира Дашкевича. Главным референсом стал текст пьесы Маяковского «Клоп», написанный осенью 1928 года.
Герои спектакля, проживая трагический перелом в истории страны, пытаются почувствовать, осознать, сформулировать, что для каждого из них составляет значение этого слова «счастье», что есть мечта?
Ближайшие показы Аллы Сигаловой «Щастье!» в Театре Моссовета — 2 и 15 февраля, 2 и 15 марта.
«БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах»: презентация нового гипермаркета Askona
В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим гипермаркетом во всей сети. На презентации собрались дизайнеры, СМИ и знаменитости, среди которых были Ксения Собчак Яна Рудковская, Евгения Искандерова и многие другие. Центральная зона гипермаркета превратилась в театр, где выступили Александр Цыпкин и Надежда Михалкова с чтением прозы тз проекта «БеспринцЫпные»: добрые рассказы про дом, семью, детство.
Гостям предложили экскурсию по залам, где представлены более 8000 товаров для дома, включая мебель и текстиль. Askona расширила свою экспертизу, предложив готовые интерьерные решения, включая три пространства, имитирующие реальные квартиры.
Также в Askona Home теперь представлена услуга Multiplan для демонстрации планировок в реальном масштабе, а также «умная спальня» с голосовым управлением. Покупатели могут воспользоваться дизайн-студией для создания индивидуальных проектов и насладиться кафе от партнера «Дринкит».
LOOKY создала для МТС Live новую ИИ-технологию по мотивам мюзикла «Последняя сказка»
Мюзикл в театре МДМ «Последняя сказка» рассказывает о жизни молодой пары, которая волей судьбы оказывается в ярком и будоражащем мире волшебного Востока.
По мотивам мюзикла соцсеть LOOKY разработала новую ИИ-технологию. Увидеть себя в роли героя восточной сказки можно через сервис рекомендаций МТС Live в телеграм-боте. Чтобы создать аватар, достаточно загрузить селфи чат. Нейросеть за несколько секунд создаст виртуальный прототип в восточном антураже.
Презентация книги «Супергероиня всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы» Софьи Воротынцевой
1 февраля в 16: 00 пройдет презентация книги «Супергероиня всегда за кадром. Лайфхаки пиарщицы» Софьи Воротынцевой. Читателей ждут в Московском доме книги на Новом Арбате, сцена Литературного кафе.
Автор, для нее это уже вторая книга, более 15 лет работает в сфере телевизионного пиара, прошла путь от регионального журналиста до ведущего пиар-специалиста крупного развлекательного телеканала. Воротынцевой принадлежат успешные пиар-кампании в СМИ популярных сериалов и программ: «Папины дочки», «Закрытая школа», «Корабль», «Молодёжка», «Воронины», «Корни», «Дылды» и многих других.
Пресс-секретарь российского эстрадного и оперного исполнителя Николая Баскова Марина Наумова так написала о книге Софьи: «Данная книга, написанная доступным простым языком, с конкретными примерами из практики, — рабочий материал для студентов вузов — будущих пиарщиков, и для тех, кто еще только задумывается о выборе профессии, кого манят свет экрана и красные дорожки. Ведь многим со стороны кажется, что работа пиарщика — это легкие деньги и сладкая жизнь. На деле же это — колоссальный труд.
Чтобы состояться в профессии пиар-специалиста, образования недостаточно. Тут требуется определенный психотип, а к нему — и стрессоустойчивость, и коммуникабельность, и доброжелательность, и готовность к взаимовыручке, что верно подмечено автором».