Испугались?: в Сети завирусился мем с говорящим котом

Бу! Этот кукольный кот сейчас вещает из «каждого утюга», и вот откуда он взялся на нашу голову.

В октябре интернет «взорвал» новый мем с котиком, который мгновенно стал трендовым и даже скорее вирусным. Говорящий человеческим языком кот заставляет пользователей Сети не только хохотать до упаду, но и впадать в панику. Многие уверяют, что просмотр ролика вызывает у них приступы необъяснимой тревоги.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кто это натворил?

Увы, автора видео пока так и не нашли. Да и надо ли, если и без того ясно, что главным создателем ролика стал искусственный интеллект. Собственно и текст сгенерировал он же. А вот происхождение самого кукольного персонажа всё же удалось разузнать.

Впервые этот монстр появился в комедийной программе TV Funhouse, которая являла собой жёсткую пародию на детские передачи, ещё в 2000 году. Кот по имени Мистер Вискерс вместе с товарищами вечно попадал в нелепые ситуации. Зверюшки на экране порой вели себя очень вызывающе: нецензурно выражались и даже изготавливали запрещённые вещества.

Теперь Вискерс переживает вторую волну популярности, и она ещё только набирает обороты.

«Бу! Испугался? Не бойся! Я друг. Я тебя не обижу. Иди сюда, иди ко мне, сядь рядом со мной, посмотри мне в глаза. Ты видишь меня? Я тоже тебя вижу. Давай смотреть друг на друга до тех пор, пока наши глаза не устанут. Ты не хочешь? Почему? Что-то не так?» — этот монолог в Сети успели заучить наизусть и теперь троллят им знакомых и коллег.
Нажми и смотри

Котовирус в действии

Мало того, голос кота накладывают на другие видеоролики. Им говорит и хитрый военком, зазывающий призывников на дружескую беседу, и навязчивые продавцы в супермаркетах, и чудаковатые посетители фитнес-клубов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да и известные бренды одежды, бытовой техники и других товаров сразу взяли тренд на вооружение и вовсю используют в рекламных кампаниях. Говорят, народ идёт на голос кота как заворожённый.

В чём именно заключается столь магическое воздействие мема на людей, непонятно. Этот вопрос лучше адресовать психологам и специалистам по изучению интернет-трендов. Вероятно, именно такого чудища не хватало пользователям для остроты ощущений.

✨ Публикуем самые интересные новости из отечественного и мирового шоу-бизнеса в нашем официальном Telegram-канале — подписывайтесь!