Дайджест: новые коллекции одежды, косметики и не только

Погода радует теплыми деньками, настроение отличное! Чтобы получить максимальную дозу гормона радости, ознакомьтесь с нашей подборкой. Здесь новые коллекции духов, уходовой косметики, а также детской одежды и не только.
Валерия Галкина
Валерия Галкина
Дайджест: новые коллекции одежды, косметики и не только
Редакционный коллаж
Содержание

Babybu отметил 3-летие и представил летнюю коллекцию

Российский бренд премиальной детской одежды Babybu отметил своё 3-летие открытием новой локации в Novaya Riga Outlet Village, ставшей второй после флагманского магазина в Жуковке. Основательница Светлана Букина приветствовала гостей, задула вместе с детьми свечи на торте и рассказала о новой коллекцию SS’25, которая выросла в размерной сетке и представлена с этого сезона для детей от 0 до 7 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Летняя коллекция включает комбинезоны с рюшами, новые махровые костюмы из ткани фроте, песочники из муслина с крылышками на плечах и жаткой для комфортного одевания, халаты-пончо с капюшонами, которые незаменимы в путешествиях. Каждая вещь разрабатывается с заботой о здоровье детей, сочетая эстетику и комфорт. Бренд использует только качественные, натуральные материалы, которые не вызывают аллергии и имеют невероятные тактильные свойства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Siberian Wellness: новая парфюмерная коллекция «Чайные традиции»

Чай – напиток с многовековой историей, в его аромате сплетаются более 300 парфюмерных аспектов – именно они легли в основу новой коллекции.

«Чайные традиции» – это пять парфюмерных композиций, каждая из которых раскрывает многогранность чайных нот, дополненных изысканными аккордами цветов, специй, древесных оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ароматы коллекции:

White Tea & Mimosa (Белый чай & Мимоза)

Легкий и универсальный аромат сочетает нежность мимозы, пудровость ириса и утонченность белого чая.

Архивы пресс-службы

Neroli Tea & Bergamot (Чай нероли & Бергамот)

Современная интерпретация тихой роскоши: свежесть бергамота, цветочное сердце и теплые амбровые ноты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Blue Matcha & Vetiver (Голубая матча & Ветивер)

Аромат-медитация с тонкой композицией из нот апельсина, сладковатой матчи и древесно-землистых оттенков ветивера.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tea Blossom & Candy (Цветущий чай & Леденцы)

Игра изысканных контрастов. Гурманские ноты цукатов, цветов чая и ванили создают чувственный и запоминающийся шлейф.

Архивы пресс-службы

Masala Tea & Tobacco (Чай масала & Табак)

Соблазнительная, роскошная и очень аристократичная композиция с нотами теплых специй, уютной корицы и волнующим ароматом табачных листьев.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция продуктов от café mimi

Новинка апреля – Скрабы-джемы для тела. Эти продукты с невероятными фруктовыми ароматами подарят истинное удовольствие от домашних спа-ритуалов.

Mango Boom – сочный манговый заряд! После применения кожа становится гладкой, напитанной.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Sweet Berry – сладкая ягодная симфония, наполняющая кожу витаминами и антиоксидантами для сияния и молодости.

Архивы пресс-службы

Fruit Fusion – тропический коктейль для глубокого увлажнения и увлажнения.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Region Development: успехи квартала

В I квартале 2025 года Южный административный округ (ЮАО) Москвы стал лидером по числу заключенных договоров долевого участия, заняв 19% от общего числа сделок на первичном рынке. В 2024 году ЮАО также возглавил спрос на новостройки, вытеснив Юго-Восточный административный округ (ЮВАО). Всего в I квартале 2025 года было заключено 14,8 тыс. сделок, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде 2024 года.

Западный административный округ занял второе место с 18% сделок, за ним следуют Северный (14%), Северо-Западный (12%) и Юго-Восточный (11%) округа. В сегменте массовых новостроек лидирует Западный округ с 20%, а в бизнес-классе – ЮАО с 25%. В премиум-классе наибольшая доля сделок пришлась на Северо-Западный округ (25%).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ЮАО демонстрирует динамичное развитие благодаря разнообразию проектов и выгодному расположению. В 2024 году он также стал лидером по количеству сделок (17%). За последние десять лет спрос на новостройки в Москве стал более равномерным между округами, а рост интереса к ЮАО связан с потенциалом для девелопмента и редевелопмента.

Архивы пресс-службы