2021, перестань! Лучшим пасхальным кроликом в этом году стала лягушка

Нынешний год, похоже, хочет потягаться безумием с 2020. Даже Пасха ненормальная: у православных — аж на майские праздники, а католики вообще выбрали символом праздника австралийскую лягушку.
2021, перестань! Лучшим пасхальным кроликом в этом году стала лягушка
ROMAN ODINTSOV | Pexels

Второй год мир сходит с ума. «Вторая волна», извержение вулкана с труднопроизносимым названием, который местные используют как гигантскую фритюрницу для сосисок, парализовавший всю мировую торговлю на неделю контейнеровоз. После таких новостей хочется передышки и праздника, но даже с праздниками в этом году вышло странно. Православная Пасха приходится на середину календарной весны, а значит, если верить приметам, нас ждет еще месяц метелей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Католики празднуют уже в эти выходные, но даже в такой консервативный праздник как Пасха закралось чуток безуминки. Главным пасхальным кроликом США в этом году выбрали лягушку. Правда, конкуренты ее были не менее странными: на кроличьи уши от Cadbury претендовала карликовая лошадка, осел и коза — не считая огромного количества кошек и собак. Чтобы победить, лягушке Бетти пришлось одолеть 12 000 конкурентов.

пасхальный кот с кроличьими ушами
Christina Abken | Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоколадный бренд каждый год накануне Пасхи выбирает одного победителя, который снимется в праздничной рекламе. Кроме славы, лучший пасхальный кролик получит 5000 долларов. Видео, которые соответствуют правилам конкурса, появляются на сайте шоколадного бренда, где за них может проголосовать любой гражданин страны старше 18 лет. Потом строгая комиссия судей отбирает 10 финалистов — с учетом зрительского мнения и соответствия правилам проекта. Затем голосование определяет самую подходящую кандидатуру.

Может быть, белая древесная лягушка Бетти, и не слишком похожа на пасхального кролика. Хотя ее хозяйка говорит, что та «отлично позирует и прыгает, как ролик». Но она похожа на каждого из нас: во-первых, Бетти — первая «женщина», которая победила в этом конкурсе. Во-вторых, ее любимые занятия, по словам хозяйки: «сон, ночные перекусы, купание в бассейне (Ой, простите, миске с водой!) и общение с друзьями». Идеальная жизнь!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
пасхальная лягушка
Cadbury USA

Но жизнь Бетти не всегда была такой радостной. Хозяйка лягушки, юная студентка, купила любимицу в зоомагазине. Та сидела в тесном террариуме. Девушка решила, что никто не должен жить в таких условиях и забрала Бетти домой. Они вместе уже год, и хозяйка очень благодарна лягушке за то, что она помогла ей скрасить тяжелое время пандемии.

История Бетти в этом году заставила представителей бренда кроме основного приза, сделать еще «дополнительный»: 15 000 долларов они переведут в Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными (ASPCA). А пока мы ждем Пасху, есть время подготовиться: украсить дом и сделать сладкого пасхального кролика.