Men’s Health возвращается в Россию: перезапуск бренда намечен на апрель
Перезапуск намечен на апрель 2021 года. Данное событие открывает новую страницу в истории легендарного бренда: он становится глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.
Основное присутствие бренда планируется в диджитальной среде: сайт Men’s Health будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix, которая обеспечивает высокую скорость загрузки контента и позволяет использовать передовые инструменты для реализации самых сложных интерактивных проектов. Также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.
Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health. Должность управляющего директора проекта займет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Новый очаг».
«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, – говорит Антон Иванов. – Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».
«Современные технологии позволяют по-новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health, – считает Маргарита Тырина. – Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха».
Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Здоровье – это то, что нельзя доверить никому, кроме настоящих профессионалов, а бренд Men’s Health всегда являлся воплощением абсолютного профессионализма и экспертизы в этой, такой непростой нише. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!»
Independent Media
Медиахолдинг Independent Media входит в Топ-10 диджитальных контентных холдингов России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Новый очаг», The Symbol, Grazia, Правила жизни, Robb Report, «TechInsider», а теперь и Men’s Health. Совокупная аудитория холдинга составляет 67 млн пользователей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России.
Men's Health является крупнейшим в мире мужским медиабрендом. Он представлен в 35 странах и объединяет более 21 млн читателей на цифровых платформах и в соцсетях. С момента своего основания в 1986 году Men's Health превратился в один из самых узнаваемых и авторитетных медиабрендов мира.
Перезапуск Men's Health в России – продолжение многолетнего сотрудничества медиахолдингов Independent Media и Hearst Magazine U.S., в рамках которого в России представлены Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Новый очаг» и «Популярная механика».